На ОАО "УАЗ" приняты новые положения о премировании
31 января 2003
UAZ С 1 января 2003 года на Ульяновском автозаводе вводится в действие одиннадцать Положений о премировании. Их главная цель — мотивировать труд работников, заинтересовать их в повышении качества выпускаемой продукции и повысить заработную плату. Минимальный уровень заработной платы в 2003 году планируется довести до 5 500 рублей. Процент премии каждого заводчанина теперь будет зависеть от индивидуального результата его труда. В новых премиальных положениях предусмотрены надбавки за стаж работы, дисциплину труда, эффективное использование рабочего времени, установлены персональные дополнительные выплаты высококвалифицированным рабочим, а также работникам, не имеющим в течение года больничных листов. По словам директора по персоналу Вадима Овейчука «введение новых премиальных положений позволит привлечь и закрепить на предприятии квалифицированные кадры, укрепить дисциплину, повысить качество автомобилей, реально увеличить заработную плату работникам». В 2002 году средняя заработная плата составляла чуть более 4 тысяч рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ получит российский дизель.
Вас может заинтересовать
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
1 150 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
1 200 р.
Полезные статьи
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к