«КАМАЗ» на форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана

«КАМАЗ» на форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана

06 октября 2023

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие руководители приняли участие в деловой программе III Форума межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан, состоявшегося в Казани.

К мероприятию была приурочена выставка продукции предприятий двух стран «Россия и Узбекистан: новые возможности для развития», которую посетил прибывший с визитом в Татарстан президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев. Значительную часть экспозиции заняла продукция машиностроения, в этом сегменте была представлена и автотехника КАМАЗ. В частности, лидер российского грузового машиностроения представил седельные тягачи поколения К5 – КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65955 и КАМАЗ-65659. Также был презентован электробус КАМАЗ-6282 и другая автотехника.

С учётом реалий нового времени, сегодня автомобили КАМАЗ-54901 и другие тягачи новейшей линейки, представленные компанией на форуме, производятся с применением новых компонентов. В компании была реализована масштабная программа, и выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Кроме того, улучшены потребительские характеристики автомобиля. Грузовики отличаются высокими потребительскими свойствами, в том числе большим межсервисным интервалом (до 120 тыс. км), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины.

У обновлённой модели с индексом 54901 улучшена плавность хода, снижен расход топлива, повышен уровень шумоизоляции кабины. При этом неизменными остались ключевые преимущества. В числе особенностей – кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой в 1980 мм, что позволяет водителю магистрального тягача передвигаться в полный рост и обеспечивает особый комфорт, а также высокоэффективный экономичный двигатель КАМАЗ с увеличенной до 460 л. с. мощностью и автоматическая коробка передач.

Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65955 – это представитель тяжёлого семейства поколения К5. Оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом, при этом её низ усилен металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В целом подобные машины часто используются при перевозке опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т. п. Грузовик обладает высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5). Вместимость топливного бака – 600 л.

Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании автомобилей линейки К5 уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. В результате удалось создать принципиально новую по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам автотехнику.

Представленные на выставке модели грузовой и пассажирской автотехники пользуются большим спросом в российских регионах. К примеру, электробус КАМАЗ-6282 широко представлен в Москве – за пять лет «КАМАЗ» поставил в адрес заказчика уже свыше 1 тыс. единиц техники. С учётом преимуществ этой инновационной экологичной автотехники, которые оценили жители и правительство столичного мегаполиса, интерес к ней сейчас проявляют и другие города России. Развивая многолетнее сотрудничество с Узбекистаном, компания готова предложить партнёру лучшие продукты под потребности разных отраслей экономики страны.

Сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами: заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты, поддерживается активный делегационный обмен, регулярно проводятся выставки и презентации. Состоявшийся форум стал очередным шагом к укреплению конструктивного взаимодействия России и Узбекистана, и предоставил новые возможности для объединения потенциала стран и развития взаимовыгодных отношений. В мероприятии приняли участие более 700 представителей бизнеса двух стран, представители 19 регионов России и 14 – Узбекистана.


Следующая новость: Коллектив «ДЛЗ» отметил День машиностроителя.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения